Как вас обманывают производители смартфонов: 10 уловок маркетологов.

Производители телевизоров быстро поняли эти ограничения и однажды затеяли «гонку вооружений».





И вот маркетологи пытаются нарисовать у нас в голове выгодную им карту, умело используя присущие нам различного рода глюки и баги восприятия. Кстати, раз уж примеры в прошлой статье были построены на оптических иллюзиях: разумеется, это не я придумал иллюстрировать ими «ошибки» в мозгу. Известный астрофизик Нил Деграсс Тайсон прямо называет оптические иллюзии отказами мозга (на 59:32), а нобелевские лауреаты психолог Канеман и экономист Талер используют их для иллюстрации идей о нерациональности человеческого мышления. … Как вы уже догадались, линии одинаковые, но вертикальная кажется длиннее. Как это используют маркетологи ? А вот как
Казалось бы, мы знаем уже все об уловках маркетологов . Приемами в стиле «второй товар в подарок» и «всего за 9,99» нас не возьмешь. И все же это далеко не последний трюк в арсенале специалистов. … 10 . Как отвлечь внимание от очередей. © Stefano Tammaro / Shutterstock, © Carlo Prearo / Shutterstock. Пассажиры аэропорта Хьюстона жаловались, что слишком долго ожидали свой багаж. … Добираясь, мы заглатываем наживку маркетологов . Ведь, приехав в такую даль, человек сам себя настроит на покупку — жаль впустую тратить столько времени. Мебель продается в IKEA в разобранном виде тоже неспроста.

Маркетологи постоянно обманывают потенциальных покупателей.


10 . В такие моменты вы тоже чувствуете себя обманутыми 11. Чтобы ведерко с конструктором выглядело более полным, производители помещают внутрь бумажный конус с нарисованными деталями. 12. А где еще упаковки 13. Вот уж где точно не пожалели шоколада.

И вот маркетологи пытаются нарисовать у нас в голове выгодную им карту.


И вот маркетологи пытаются нарисовать у нас в голове выгодную им карту.

8 маркетинговых обманов производителей смартфонов.


Получается, что все производители смартфонов , которые выпускают флагманы, так или иначе, «разводят» покупателей, впаривая им совершенно ненужную мощность процессора, которая никогда не будет где-то использована. Все просто уже привыкли, что под словом «флагман» подразумевается такой смартфон , который обладает самое передовой камерой, технологиями и производительностью. Каждый смартфон с самым топовым чипсетом, стоящим больших денег, в большинстве случаев, не используется пользователем даже наполовину, поэтому его применение во флагманах – это выброшенные на ветер деньги.
Как вас обманывают производители смартфонов : 10 уловок маркетологов . 06.08.2020 22:00. “Не обманешь — не продашь”: этот лозунг, к сожалению, справедлив и в наше, вроде бы цивилизованное время. Маркетологи постоянно обманывают потенциальных покупателей, или чересчур переоценивая малозначимые характеристики, или вообще подменяя понятия, а иногда — и цифры. В этой статье я перечислил основные приёмы, с помощью которых вам пытаются впарить современный смартфон .